Понедельник, 22.07.2019, 11:16

Приветствую Вас Гость

Мишатина Наталья Львовна

Форма входа
Поиск
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 480
Друзья сайта
  • РГПУ им. А.И. Герцена
  • Методсовет
  • ЛОИРО
  • СПбАППО
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Разработки новых уроков-концептов

    1. Русский язык в школе. 2016. № 11 Статья Н.Л. Мишатиной и М.А. Быстрицкой "Лингвокультурологический урок речевого развития «Путями доброты и любви» (IX класс)" Читать/скачать


    2. Русский язык в школе. 2016. № 11 Статья Е.С. Богдановой "«Разум и чувство»: как подготовить учащихся к итоговому сочинению" Читать/скачать
     

    3. Русский язык в школе. 2017. № 4. Статья Н.Л. Мишатиной "«Отношения с родиной» в зеркале русского языка и культуры (Из опыта создания учебных «маршрутов мысли»)" Читать/скачать
     

    4. Русский язык в школе. 2017. № 6. Статья Н.Л. Мишатиной "Патриотизм: «со словом надо обращаться честно»" Читать/скачать

     

    Г.В. Шелгунова, учитель русского языка

    и литературы гимназии № 171

     

     

    Интегрированный урок речевого развития в 10 классе

    (русский язык, литература).

     

    «Об "умении жить" французов и русских

    (русский язык, литература, развитие речи):

    приемы моделирования эссеистического текста)».

     

    открыть/скачать

    ---------------------------------------------------------

     

     

    Г.В. Шелгунова, учитель русского языка

    и литературы гимназии № 171

    Интегрированный урок речевого развития в 10 классе

    (русский язык, литература).

    «Человек XXI века: патриот и/или гражданин мира

    открыть/скачать

     -----------------------------------------------------------

     

    Г.В. Шелгунова, учитель-словесник,

    О.Б. Калинина, учитель обществознания

    гимназии № 171

    Интегрированный урок речевого развития:

    русский язык, литература, обществознание (2 часа).

    «XXI век: язык толерантности, а не конфликтности».

    открыть/скачать

     -----------------------------------------------------------

     

    Г.В. Шелгунова, учитель-словесник

    Урок речевого развития (1 час).

    Русское слово как воплощение мысли: «Что такое русский ум?»

    Создание лингвокультурологического этюда.

    открыть/скачать

     -----------------------------------------------------------

     

    З.Т. Веселова, учитель русского языка

     и литературы гимназии № 171,

    заслуженный учитель РФ

    Интегрированный урок речевого развития для 10 класса (2 часа).

    Честолюбие и тщеславие в представлении русского языка и культуры:

    «Известность, слава, что они?..» (М.Ю. Лермонтов).

    Создание сравнительных портретов чести и славы.

    открыть/скачать

     -----------------------------------------------------------

     

    З.Т. Веселова, учитель русского языка и литературы,

    заслуженный учитель РФ

    Интегрированный урок речевого развития для 10-11 классов (2 часа).

    Любовь в представлении русского языка и культуры:

    «Страна любви – великая страна» (В.С. Высоцкий).

    Создание эссеистического текста нравственного содержания.

    открыть/скачать

     -----------------------------------------------------------

     

    З.Т. Веселова, учитель русского языка и литературы,

    заслуженный учитель РФ

    Интегрированный урок речевого развития для 9-10 класса (2 часа).

    Долг в представлении русского языка и культуры:

    «Ритм нашей жизни – долг» (А.А. Блок).

    Создание словесного портрета концепта.

    открыть/скачать

     -----------------------------------------------------------

     

    Бондаренко Е.А.,

    учитель русского языка и литературы

    гимназии № 171

    Урок развития речи (2 часа) в 6 классе.

    Составление портретов радости и зависти:

    «что с нею, что с моей душой?..» (Е.Баратынский)

    открыть/скачать

     -----------------------------------------------------------

     

    Т.М. Бутолина, учитель-словесник

    гимназии № 70 Петроградского района

    Интегрированный урок речевого развития.

    Нравственность как критерий поступка.

    «Совесть, благородство и достоинство — вот оно,

    святое наше воинство…» (Б. Окуджава)

    открыть/скачать

     -----------------------------------------------------------

     

    Е.А. Ковалева, учитель-словесник

    СОШ № 89 Калининского района

    Диалог с Обидой на уроках словесности:

    путь к гармонии знаний и нравственности.

    открыть/скачать

     -----------------------------------------------------------

     

    Т.С. Гаврилова, Почетный работник общего образования РФ,

    учитель-словесник СОШ № 47 им. Д.С. Лихачева

    Петроградского района

    Урок речевого развития (2 часа).

    «Без корня и полынь не растет» (Вл. Даль).

    Создание эссеистического текста на нравственную тему.

    открыть/скачать

     -----------------------------------------------------------

     

    М.А. Быстрицкая, учитель-словесник

    экономического лицея № 373 Московского района

    Урок речевого развития в 10-11 классах (2 часа).

    «Душа обязана трудиться…» (Н. Заболоцкий)

    Создание эссеистического текста нравственного содержания.

    открыть/скачать

     -----------------------------------------------------------

     

    Copyright MyCorp © 2019 | Бесплатный конструктор сайтов - uCoz