Среда, 24.04.2024, 03:41 Приветствую Вас Гость | ||||||||||||
Мишатина Наталья Львовна |
||||||||||||
Главная | Регистрация | Вход | RSS | ||||||||||||
|
Разработки новых уроков-концептов 1. Русский язык в школе. 2016. № 11 Статья Н.Л. Мишатиной и М.А. Быстрицкой "Лингвокультурологический урок речевого развития «Путями доброты и любви» (IX класс)" Читать/скачать
3. Русский язык в школе. 2017. № 4. Статья Н.Л. Мишатиной "«Отношения с родиной» в зеркале русского языка и культуры (Из опыта создания учебных «маршрутов мысли»)" Читать/скачать 4. Русский язык в школе. 2017. № 6. Статья Н.Л. Мишатиной "Патриотизм: «со словом надо обращаться честно»" Читать/скачать
Г.В. Шелгунова, учитель русского языка и литературы гимназии № 171
Интегрированный урок речевого развития в 10 классе (русский язык, литература).
«Об "умении жить" французов и русских (русский язык, литература, развитие речи): приемы моделирования эссеистического текста)».
---------------------------------------------------------
Г.В. Шелгунова, учитель русского языка и литературы гимназии № 171 Интегрированный урок речевого развития в 10 классе (русский язык, литература). «Человек XXI века: патриот и/или гражданин мира?» -----------------------------------------------------------
Г.В. Шелгунова, учитель-словесник, О.Б. Калинина, учитель обществознания гимназии № 171 Интегрированный урок речевого развития: русский язык, литература, обществознание (2 часа). «XXI век: язык толерантности, а не конфликтности». -----------------------------------------------------------
Г.В. Шелгунова, учитель-словесник Урок речевого развития (1 час). Русское слово как воплощение мысли: «Что такое русский ум?» Создание лингвокультурологического этюда. -----------------------------------------------------------
З.Т. Веселова, учитель русского языка и литературы гимназии № 171, заслуженный учитель РФ Интегрированный урок речевого развития для 10 класса (2 часа). Честолюбие и тщеславие в представлении русского языка и культуры: «Известность, слава, что они?..» (М.Ю. Лермонтов). Создание сравнительных портретов чести и славы. -----------------------------------------------------------
З.Т. Веселова, учитель русского языка и литературы, заслуженный учитель РФ Интегрированный урок речевого развития для 10-11 классов (2 часа). Любовь в представлении русского языка и культуры: «Страна любви – великая страна» (В.С. Высоцкий). Создание эссеистического текста нравственного содержания. -----------------------------------------------------------
З.Т. Веселова, учитель русского языка и литературы, заслуженный учитель РФ Интегрированный урок речевого развития для 9-10 класса (2 часа). Долг в представлении русского языка и культуры: «Ритм нашей жизни – долг» (А.А. Блок). Создание словесного портрета концепта. -----------------------------------------------------------
Бондаренко Е.А., учитель русского языка и литературы гимназии № 171 Урок развития речи (2 часа) в 6 классе. Составление портретов радости и зависти: «что с нею, что с моей душой?..» (Е.Баратынский) -----------------------------------------------------------
Т.М. Бутолина, учитель-словесник гимназии № 70 Петроградского района Интегрированный урок речевого развития. Нравственность как критерий поступка. «Совесть, благородство и достоинство — вот оно, святое наше воинство…» (Б. Окуджава) -----------------------------------------------------------
Е.А. Ковалева, учитель-словесник СОШ № 89 Калининского района Диалог с Обидой на уроках словесности: путь к гармонии знаний и нравственности. -----------------------------------------------------------
Т.С. Гаврилова, Почетный работник общего образования РФ, учитель-словесник СОШ № 47 им. Д.С. Лихачева Петроградского района Урок речевого развития (2 часа). «Без корня и полынь не растет» (Вл. Даль). Создание эссеистического текста на нравственную тему. -----------------------------------------------------------
М.А. Быстрицкая, учитель-словесник экономического лицея № 373 Московского района Урок речевого развития в 10-11 классах (2 часа). «Душа обязана трудиться…» (Н. Заболоцкий) Создание эссеистического текста нравственного содержания. -----------------------------------------------------------
|
Copyright MyCorp © 2024 | Бесплатный конструктор сайтов - uCoz |